Интервью Даниэля Риккардо и Жана-Эрика Верня

Даниэль Риккардо,Жан-Эрик Вернь

Вопрос: Спереди бытовая автогонка для команды. Даниэль, невзирая на ваши отрицания, вам не избежать того прецедента, что региональные корреспонденты полагают вас итальянским пилотом. Вы находите себя итальянцем?

Даниэль Риккардо (хохочет)

Жан-Эрик Вернь: Разумеется, нет. Для этого нужно понимать итальянский.

Вопрос: Вы невинны, вы говорите по-итальянски лучше него. Какие у вас наиболее начальные мемуары о Монце? Вы в первый раз подъехали на автотрассу созерцателем либо пилотом?
Жан-Эрик Вернь: Действительно, у нас почти одинаковые мемуары о Монце. В 2016 г мы оба гнались в Италии во всемирной серии Рено. Я финишировал первым, а обрел денежный штраф: к моему итогу добавили 10 сек. Потом я выиграл вторую гонку в Италии…

Даниэль Риккардо: Он выиграл гонку, впрочем даже не сражался в ней.

Жан-Эрик Вернь: Невзирая на неисправность ведущих антикрыльев, мы проводили замечательную войну по ходу всей автогонки, таким образом у нас прекрасные мемуары о данной автотрассе. Было бы полезно, если б мы сумели повторить те схватки в данный выходной и заработать дубль. Попытаемся осуществить эти грезы в жизнь.

Вопрос: Даниэль, вам импонировало сражаться с Жан-Эриком? Насколько часто у вас получалось поладить на автотрассе?
Даниэль Риккардо: Часто, и в том числе в 2018 году… У нас было несколько прекрасных схваток и в старших формулах. Я насладился от прошлогоднего схватки в Монце. Полагаю, та автогонка обучила нас тому, что неисправность ведущего антикрыла дает возможность добавить в скорости (смеётся). Мы просим команду незначительно поменять автомашину к последующему Гран При.

Вопрос: Вы сделали это предложение конструкторскому департаменту?
Даниэль Риккардо: Разумеется! Они теряют миллиарды на образование ведущего антикрыла, а я заявил им: «Зачем?»

Вопрос: Автогонка в Монце время от времени может показаться посетителям неинтересной, а это наиболее высокоскоростная автотрасса в календаре первенства. Что вы ощущаете, пилотируя автомашину?
Жан-Эрик Вернь: В Монце мало смен назначения, очень много длинных непосредственных, на которых автомашина должна быть настроена на малый уровень прижимающей силы. Тут очень много перспектив для обгона, а на непосредственных можно активно пользоваться слипстримом, таким образом созерцателей ожидает увлекательная борьба.

Вопрос: Что дает возможность проехать отличный круг в Монце?
Даниэль Риккардо: Круг выходит достаточно длинным из-за незначительного числа поворотов, а их необходимо проходить отлично. Если разрешить погрешность по крайней мере в одном, трудно проехать оптимальный круг. Полагаю, любой из поворотов весьма важен, а я полагаю самым любопытным Ascari. Помимо этого, мне нравится оперативный правый поворот, последний круг. Если конкурент пропустил в нём погрешность, можно вернуть очень много времени на короткой непосредственной.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *